Прогноз бюджета в Яндекс Директ

7 мая 2015 | Рубрика: Яндекс Директ | Комментариев: 0

В этой статье вы узнаете, как сделать прогноз бюджета в Яндекс.Директ. Для вас я подготовил подробную инструкцию.

И так, шаги для подсчета прогноза бюджета.

Заходим в Яндекс.Директ и кликаем на ссылку «Прогноз бюджета»

прогноз бюджета в Яндекс Директ

Попадаем вот в  такой раздел

  1. 1. Теперь нам нужно выбрать регион. Какой ставить? Выбирайте тот регион, где должна показываться ваша реклама. Например, вы занимаетесь доставкой цемента по Башкортостану, тогда ставим галочку вот так:

3

Если Вы работаете по всей России, то выбираем «Россия». Это важный раздел, от этого зависит эффективность вашей рекламы. Иначе, впустую будете тратить свои деньги.

  1. 2. Теперь нам нужно указать примерные наши ключевые фразы, по которым должна показываться ваша реклама. Например, вы занимаетесь бухгалтерскими услугами в Уфе. Ключевые фразы будут такие: бухгалтерские услуги, сдача отчетности в налоговую, услуги бухгалтера, бухгалтер в уфе, удаленный бухгалтер и т.п.

Вот я добавил ключевые фразы в окошко. И заметьте, что в левом столбце Яндекс.Директ сделал мне подсказки.

4

Выберите из этих подсказок те ключевые фразы, которые вам подходят. Таким образом вы правильнее сможете сделать прогноз бюджета.

У меня получилось вот так

5

Теперь вам нужно нажать на кнопку ниже «Посчитать». После этого посмотрите выше.

Появился примерный подсчет прогноза бюджета.

6

Вы можете узнать: прогноз средней цены клика, CTR, показов и бюджета. Все наглядно для каждой ключевой фразы.
В самом низу отображается суммарный прогноз по всем ключевым фразам.

7

Прогноз бюджета зависит от расположения вашей рекламы. Вы можете рекламироваться в СПЕЦРАЗМЕЩЕНИЕ, на 1-м месте и в гарантированных показах.

Самое дорогое место это спецразмещение. Чтоб понять сколько будет стоить, нажмите вот сюда.

8

Опуститесь в самый низ и увидите другой прогноз бюджета для спецразмещение.

9

В спецразмещение в 9 раз дороже, чем в гарантийных показах. Но в первом варианте клиентов гораздо больше и они горячее. Я вам рекомендую выбирать размещение в спецразмещение.

Вот и все. Как мы видим, сделать прогноз бюджета в Яндекс.Директ проще простого.
И у меня вопрос. А как вы делаете прогноз бюджета?

Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!
Получайте актуальные статьи по Google Adsense бизнесу
прямо на ваш почтовый ящик!