Что такое Google Adsense?

30 августа 2012 | Рубрика: Google Adsense | Комментариев: 2

Google Adsense – это отличный способ зарабатывания денег для владельцев сайтов.  Он помогает разместить объявления товаров и услуг, имеющих отношение к контенту на вашем сайте, и ориентированных на частых посетителей вашей страницы. В свою очередь, вы получаете небольшую сумму каждый раз, когда объявление отображается на странице (оплата за просмотр), либо когда на него кликают (оплата за клик).

Так же, как и с другими объявлениями, не существует строго определенных правил, но есть определенные методы, чтобы сделать работу AdSense эффективнее. Я  продемонстрирую вам несколько отличных идей, которые помогут вам увеличить заработок на Google Adsense.

Этапы

  1. Создать объявление

Создать новый рекламный блок. В главном окне, под  Мои объявления >Рекламные блоки, нажмите на Новый рекламный блок.

фото размещение рекламных блоков google adsense

Дайте название рекламному блоку. Это может быть любое имя, которое вам нравится, но многие поисковики придерживаются стандартного формата названий, что в последствии помогает быстрее оперировать огромным количеством данных при работе с Гугл Адсенс.

  • Например, используя [сайт объявления][размер объявления][дата размещения объявления, в итоге вы получите следующее: mywebsite.com_336x280_080112. Какой бы формат вы не выбрали для названия, все время используйте только его.

Выберите размер. Просмотрите «Как это сделать» ниже, но Google нашел другой метод, который провоцирует больше кликов.

Обозначьте тип объявления. Это означает, что вы должны определить тип рекламного объявления, которое вы разместите на вашем сайте:  только текст;  текст с картинкой/мультимедийная реклама.

Создайте собственный канал. Индивидуальный канал распределяет рекламные блоки, какие бы вы ни выбрали, по размеру или расположению на сайте.

  • Вы можете проследить работу через индивидуальный канал и сделать ваш канал выгодным местом размещения рекламы, таким образом рекламодатели могут размещать свои объявления в ваших рекламных блоках.

Создайте свой стиль объявления. Выберите цвета для различных составляющих рекламы: рамки, названия, фона, текста и URL. Также вы можете выбрать дизайн углов, от квадратных до сильно округленных, стиль шрифта и его размер.

  • Будет прекрасно, если вы подберете стиль объявления, который будет гармонировать с цветами и стилем вашего сайта.
  • Вы также можете использовать предустановки Google или ваш собственный канал. В любом случае,  шаблон объявления справа покажет вам, в каком виде оно появится на сайте.

фото гугл адсенс

Получите код объявления.  Когда вы закончите с установками объявления и будете готовы сохранить рекламный блок, нажмите на Сохранить и Получить код внизу страницы, чтобы получить HTML код для вашего сайта.

Как создать свою рекламную кампанию Google Adsense?

Проанализируйте содержание сайта. При создании любой кампании, необходимо знать свою целевую аудиторию.  Если вы пишете блог, например, об экономичном питании одинокого мужчины, вы сужаете круг заинтересованных читателей. Вы также сфокусированы на рекламе.  Что будет привлекать одинокого мужчину, способного приготовить самостоятельно? Несколько идей: свидания, машины, фильмы, политика, живая музыка.

  • Подумайте о частых посетителях вашего сайта, запишите, что по вашему мнению, является основными особенностями ваших читателей.

Наполните сайт гармоничной рекламой. До тех пор, пока AdSense не разрекламирует вашу страницу с объявлениями, которые по их мнению, уместны на вашем сайте, используйте настройки для обеспечения жесткого контроля.

  • Установите каналы. Каналы – это как знак отличия, который позволяет вам сгруппировать рекламные блоки по вашему желанию: по цвету, категории или страницам. При установке каналов, вы можете получить детальный отчет по вашим рекламным блокам и использовать данную информацию. Например:
  • Используйте один стиль объявления на одних страницах и другой – на других. Проследите и сравните результаты работы с этими двумя стилями и выберите лучший.
  • Сравните результаты на страницах, посвященных различным вещам. Например, если ваша страница о садоводстве более популярна, чем страница о приготовлении блюд, вы должны сконцентрироваться больше на ваших садоводческих заметках.
  • Если вы используете раздельные домены, установите канал, чтобы отслеживать каждый из них и видеть, какой из них пользуется большим успехом.

Оптимизируйте расположение объявления и дизайн сайта. Согласно исследованиям Google, есть места, где реклама более эффективна, и есть, соответственно, где менее.

  • Реклама, которая появляется, как только вы заходите на сайт (так называемая, «реклама первой полосы», если использовать термин журналов и газет). Она обычно более эффективна, чем та, которая расположена под основным текстом статей.
  • Реклама в верхнем левом углу работает лучше, чем в правом нижнем.
  • Реклама, расположенная прямо на основном содержании, а также объявления, которые появляются в низу страницы, подстрочно, также показывает себя с хорошей стороны.
  • Широкие полосы рекламы обычно более успешны, их проще читать.
  • Реклама с использованием картинок или видео также хорошо работает.
  • Использование дополнительных цветов, отличных от цветов вашего сайта, сделает объявление более читабельным и, следовательно, более эффективным.

Узнайте, как AdSense работает. AdSense автоматически размещает рекламу на вашем сайте, основываясь на специальных критериях:

  • Контекстная узконаправленная реклама. Сборщик AdSense сканирует вашу страницу, анализирует ее содержимое и готовит объявления, подходящие по контенту. Это делается с помощью анализа ключевых слов, частоты употребления некоторых слов, а также структуры ссылки на страницу.
  • Программирование расположения. Позволяет рекламодателям выбрать специальный подраздел на сайте, где бы они хотели разместить свое объявление. Если ваш вебсайт подходить по критериям, их объявления появятся на вашей странице.
  • Реклама, вызывающая интерес. Это позволяет рекламодателям достигнуть цели, основываясь на интересе читателей и их предыдущем опыте, например, посещением сайта ранее.  Менеджер предпочтений Google позволяет пользователям выбрать самим интересные категории, которые помогут рекламодателям сфокусироваться на предоставлении нужного объявления. Этот метод хорош тем, что позволяет успешнее монетизировать ваш сайт, так как он повышает ценность для рекламодателей и предлагает пользователям более уместный контент.

Руководствуйтесь своими ожиданиями. Когда вы подписываетесь на AdSense, конечно, вы хотите узнать, какой доход вы можете ожидать. Есть много факторов, которые могут повлиять на ожидаемый доход, но управляя этими факторами, вы сможете увеличить ваш потенциальный заработок.

Трафик. Прежде всего, для того, чтобы получить хоть какой-то доход от AdSense, вы должны найти людей, которые будут кликать на ваши объявления. Для того, чтобы это происходило, вам необходимо иметь читателей вашего сайта! Пишете ли вы для бизнес-сайта или персонального блога, правило всегда одно – Говорите!

  • Сайты с огромным трафиком могут посещать до миллиона человек в день, в то время как блог будет считаться более чем успешным, если его посещают 100 читателей в день.
  • За каждую тысячу просмотров вы можете получить от $0.05 до $5. Да, разброс большой – в месяц получается от $1.50 до $150.00! Какую сумму из этого диапазона получите вы зависите целиком от вас, как часто к вам заходят читатели и сколько усилий вы прикладываете для привлечения людей.

Цена за клик. Каждый раз, когда кто-нибудь кликает на рекламу на вашей странице – вы получаете оплату. Вы не можете кликать на рекламу самостоятельно – Google  это заметит и прекратит работу сайта, вы и глазом не моргнете. Рекламодатели устанавливают цену за свои объявления и она может существенно меняться.

  • Рекламодатель может значительно потратиться на  этот метод, но реклама не вызовет должного интереса на вашем сайте. Реклама, которая  стоит $0.3 за клик, может получить 100 кликов, но это не сыграет большой роли.

Коэффициент кликов (CTR). Это процентное соотношение посетителей сайта к показателю того, сколько из них действительно нажали на объявление. Если 100 человек зашло на сайт и только 1 из них кликнул на рекламу, ваш коэффициент будет составлять 1%, а это совершенно несуразная цифра. Вы увидите, как увеличение количества посетителей на вашем сайте существенно изменит картину.

Доход от 1000 просмотров. Это предварительная оценка того, сколько вы получите, если страница будет просмотрена 1000 раз.

  • Если вы получаете $1 за 100 просмотров, вам доход от 1000 просмотров составит $10.  Нет гарантии, что вы сможете добиться данной суммы, но это хороший способ проверить потенциал вашего сайта.

Содержание – это самый главный элемент сайта. Качества контента на сайте – важный фактор для понимания потенциала заработка. Если на вашем сайте представлен привлекательный материал, полезный для пользователей, у вас будет много заинтересованных читателей. Сборщикам информации Google будет проще определить тип  рекламы, которая лучше всего подойдет для вашего сайта. Заинтересованные пользователи + специализированная реклама = $$$

Начните создавать страницы, изобилующие ключевыми словами. Щедро разбросайте по тексту выгодные ключевые слова и вы получите высококлассные ссылки на ваш сайт.

  • Если на вашем сайте пишется о таких темах, как консолидация долгов, веб хостинг или рак, вызываемый асбестом, за один клик вы будете получать гораздо больше, чем если бы вы писали о щенках в дар.
  • Если вы сконцентрируйтесь только на топовых ключевых словах, вы столкнетесь в огромной конкуренцией. Вам нужно найти часто запрашиваемые слова, но не находящие должного отклика. Вам стоит сделать детальное исследование ключевых слов прежде, чем вы создадите свою страницу.

фото выбор ключевых слов google adsense

 

Практические рекомендации

  • Качество – самая важная характеристика любой интернет-страницы. Если ваш сайт не располагает содержимым достойного качества, читатель может больше не вернуться на сайт.
  • Используйте только кириллицу для русскоязычных страниц. Могут возникнут осложнения, например, появление неподходящих англоязычных объявлений на вашем сайте.
  • Несмотря на то, что Google не показывает точных деталей, как именно подбираются объявления на данную страницу, считается, что именно содержание страницы играет решающую роль.
  • Некоторые специалисты создают новые сайты специально для использования текстовых объявлений AdSense, если оформление не подходило под требования AdSense, так что вы можете поместить на ваш сайт несколько прикрепленных ссылок, либо продать вашу страницу.

Внимание

  • Если на вашем сайте нет информации, Google  придется гадать, о чем эта страница. Он может принять неверное решение и реклама, помещенная на сайт, не будет подходить.
  • Не нажимайте на объявления на вашем сайте. Если Google вас поймает на этом, действие вашего аккаунта будет приостановлено, а доход будет удержан. Тем не менее, если вы по ошибке кликнули на рекламу на вашем сайте раз или два, Google не начислит деньги, но скорее всего не будет вас наказывать до тех пор, пока данная ситуация не станет повторяться постоянно.
  • В период раннего развития Интернета вы скорее всего видели сайты, которые просили каждого кликнуть на рекламу. Эти дни давно прошли. Если Google обнаруживает возможное мошенничество, для него не существует понятия «презумпция невиновности». Он посчитает, что вы виноваты.
  • В Google существует множество ограничений того, как реклама должна быть представлена. Одной из основных причин приостановления работы аккаунта является то, что вебмастера стараются размыть рекламу и заставить читателей думать, что объявление – часть контента сайта. Для простоты понимания, никогда не пытайтесь спрятать логотип Google Adsense до тех пор, пока не было разрешено это делать.

Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!
Получайте актуальные статьи по Google Adsense бизнесу
прямо на ваш почтовый ящик!